Цена акции была поднята на значение чуть более доллара, что в ходе размещения Line, может привлечь более одного миллиарда долларов. Это серьёзные претензии на то, чтобы стать крупнейшим IPO нынешнего года.
14 и 15 июля на биржах Токио и Нью-Йорка будет проведено дополнительное IPO. Фантастический спрос инвесторов и стал главной причиной изменения ценовой политики в сторону повышения. Даже очень непростая атмосфера на фондовом рынке, связанная со скандальным заявлением Великобритании, не пугает инвесторов, которые проявляют готовность приобретать акции компании. Line говорит о прекрасной перспективе продажи 13 млн. акции на внутреннем рынке и более 20 млн. в Соединённых Штатах. Кроме того, не малая доля (5.25 млн. акций) отводится на реализацию в виде опциона «green-shoe». Этот уникальный инструмент, прозванный «опционом на переподписку» может реализовать, при высоком спросе акций, дополнительный пакет бумаг. Такие действия могут происходить даже после размещения по цене IPO.
В том случае, если запланированная реализация состоится и опцион «green-shoe» сыграет отведенную ему роль, компания, в ходе размещения, получить 1.3 млрд. долларов. Важно, что оценка всей компании, в этом случае, составит 6,6 млрд. долларов, что значительно выше, чем у ближайшего конкурента компании – Kakao. История помнит последний такой листинг в ноябре прошлого года, когда компания Japan Post Holdings была оценена инвесторами в 12 млрд. долларов.
Главная » Новости, Экспресс-новости » Японский мессенджер собрал $1 млрд. во время IPO