Компанию Neuromama, малоизвестный, но одновременно самый дорогой стартап России подозревают в накрутке популярности: созданная фирмой поисковая система не востребована у пользователей, а фирма догнала «Лукойл» по капитализации.
Андрей Диргин, директор департамента аналитики «Альфа-Форекс», предупреждает, что компания может быть «мыльным пузырем» при внешних успешных признаках высокотехнологичного стартапа. В публичном доступе нет отчетности фирмы, хотя, по официальной информации с биржевых терминалов, капитализация Neuromama превышает 35 млрд долларов. Возможно, здесь имеет место техническая ошибка.
На внебиржевом рынке США можно купить акции этого стартапа, но они чрезвычайно неликвидные: приобрести можно три акции, а продать только две ― так и происходит раздувание собственной капитализации.
Главная » Экспресс-новости » «Темная лошадка» Neuromama ― «мыльный пузырь»?