Появившись в Америке, Австралии и Новой Зеландии 6 июля 2016 года, игра получила необыкновенную популярность.
Только за первую неделю, компания «Nintendo» увеличила капитализацию более, чем на 63%. Статистика говорит о том, что ежедневный доход приложения составляет около 1.6 млн. долларов, и это при том, что игра доступна только в трех вышеупомянутых странах. Только в США количество установок приложения перевалило за семь миллионов, и более 5% Android-устройств «вооружено» популярным приложением. Эти факторы повысили капитализацию компании с 17,1 до 28 млн. долларов.
Компания «Niantic Labs», которая совсем недавно была собственностью «Google», занималась разработкой данного приложения. Надо отметить, что стартап ранее запустил одно приложение с дополненной реальностью – «Ingress». Новое приложение разрабатывалось с 2014 года. Игра довольно обширна по инструментам и всевозможным предметам, поэтому, дабы пользователи быстро разобрались в этом, издание «Polygon» опубликовало подробную инструкцию к игре. На день сегодняшний, игра недоступна на территории СНГ и загрузить ее можно только «пиратским» методом.
Если говорить о фантастической популярности игры, то многие эксперты сходятся в том, что основной причиной является сам бренд «Pokemon». Немаловажно причиной представляется и наличие дополненной реальности. Пользователи еще не успели пресытиться такой механикой, по причине ее редкого применения.
Эксперты утверждают, что популярность зиждиться не на единоразовом выпуске «Pokemon Go». Важнейшую роль играет многолетняя и плодотворная работа компании, длительное время проходящая под руководством такого гигинта, как «Google». Созданы абсолютно эксклюзивные геолокационные движки. Кроме того, компания имеет обширный штат великолепных IT-специалистов. Все эти факторы и создали такой взрыв популярности.
К примеру, креативный продюсер Game Insight утверждает, что, невзирая на ошеломляющий «бум» созданный медиа вокруг игры, львиная доля успеха надлежит именно самому бренду, а не приложению, как таковому. Основная изюминка игры, по мнению эксперта, - мастерское сочетание синергии бренда и механики, которая очень искусно подкреплена всевозможными доработками, на опыте предыдущих игр. Шикарный сеттинг и фантастическая игровая механика – не что иное, как отличный опыт и решение тех недоработок, которые присутствовали в той же «Ingress». Хотя, это приложение до сих пор остается культовым в Соединенных Штатах.
Никто не сомневался, что такая популярность и потребительская масштабность привлечет к себе людей бизнеса. Многочисленные компании уже создают целые рекламные компании, где предлагают всевозможные услуги по проведению ловцов покемонов до нужного места, а владельцы малого бизнеса имеют возможность купить специальный внутриигровой инструмент, приманивающий монстров. Даже бизнес в сфере недвижимости стал предлагать квартиры с указанием того места, где находится «PokeStop». Популярность игры настолько велика, что организация всевозможных акций и мероприятий проходит даже в тех странах, где приложение официально недоступно.
Главная » Новости, Экспресс-новости » Феномен Pokemon Go