Если вам нужен трафик для стартапа, то в этом случае нужно искать места его скопления. Огромные потоки трафика привлекаются массовыми действиями. Например, массовое размещение объявлений на досках, запуск контекстной рекламы для стартапа по 10000 ключевых слова и так далее. Если вам нужны непрерывные потоки трафика, то приготовьтесь очень много работать, потому что в противном случае вы не сможете генерировать столько посещений, сколько нужно. Проблема в современном маркетинге кроется в огромной конкуренции. Небольшие компании и частные лица выходят на рынок, размещают небольшое количество рекламы, тем самым создавая информационный шум. Но размещение небольшого количества информации, как правило, не приводит к огромным потокам клиентов. Люди покупают только в том случае, если бренд попадается на глаза много раз. А это возможно как раз тогда, когда вы присутствуете на многих площадках в сети. Массовость становится ключевой особенностью успешного продвижения продукта в интернете. Ниже будут описаны принципы поиска трафика и методы работы с аудиторией в интернете.
Для этого вам нужно описать своего идеального клиента. Если вы занимаетесь продуктами питания для вегетарианцев, то вряд ли вашими покупателями станут банкиры, с женами-домохозяйками и детьми. Вероятнее всего вашей целевой аудиторией будут люди, которые много путешествуют, работают удаленно и покупают одежду на распродажах в Индии. Для них ваши предложения окажутся как раз кстати, а если вы еще и делаете доставку по всему миру, то клиентов может только прибавиться. Важно искать трафик там, где он есть. А распознать местонахождения вашего трафика помогут базовые ценности. Для путешественников и фрилансеров как раз важно питаться правильно и быть в хорошей физической форме, ведь поездки требуют выносливости и сильного иммунитета в любой стране мира. В то же время банкиры, скорее всего, будут предпочитать дорогие рестораны с сытными блюдами и возможностью расслабиться с семьей по выходным.
Используйте соцсети для того, чтобы максимально широко распространить информацию о себе и своем продукте в сети. Иногда вы можете ошибаться с поиском целевой аудитории. Бывает и такое, что вы абсолютно не рассчитываете на внимание со стороны определенных людей, а они приходят и покупают у вас. А иногда случается и такое, что люди, которых вы считали целевой аудиторией, никак не хотят у вас покупать. Чтобы не гадать, нужно просто пробовать. В противном случае можно приостановить проект, даже не начав продажи. В этом, кстати, также кроется причина неудач многих стартапов и небольших проектов в сети. Люди часто сдаются там, где нужно просто чуть больше подумать, разузнать новую информацию. Соцсети как раз и служат индикатором и способом найти свою целевую аудиторию, а потом вы ведать у нее то, почему она пришла и купила именно у вас, а не у конкурентов.
Проанализируйте методики продаж ваших конкурентов. Конкуренты являются кладезем бесценной информации, которую можно в некоторых случаях заполучить довольно простыми методами. Например, проанализировав соцсети, сайты и блоги конкурентов можно с легкостью сказать о том, на какую целевую аудиторию они рассчитаны, какой ценовой сегмент привлекают, какие фишки в маркетинге используют и так далее. Всю эту информацию стоит использовать для того, чтобы отстроиться от тех, кто уже занял определенный сегмент в вашей нише. Ведь если вы продаете белье через Инстаграм, а у ваших конкурентов помимо раскрученного аккаунта есть еще и шоу-рум с возможностью примерки, то в данном случае придется искать какие-то другие преимущества в своем проекте.
Главная » База знаний, Стартапы » Как правильно привлекать трафик для стартапа