Компанией
FX-Trend была произведена оптимизация работы агентской и учётной систем. Снятие многих ограничений и упрощение структуры призваны облегчить и обезопасить процесс получения прибыли.
С 1 августа администрация компании занялась реорганизацией внутренних процессов. Закончился этап оптимизации, началось введение новых способов работы. За две недели были внесены существенные изменения в агентскую систему.
Прежде всего, были сняты все финансовые ограничения, которые ранее усложняли жизнь агентам, инвестирующим в ПАММ-счета. Однако вместе с тем компания решила более жёстко отнестись к спекуляциям агентов, которые ранее имели возможность закрывать сделки между окончанием последнего ролловера и началом новой торговой недели на бирже. Для предупреждения подобных действий пришлось ввести полный запрет на закрытие сделок в течение всего weekend-а после закрытия ролловера.
С 10-го августа вступили в силу ещё более важные изменения – компания создала новый тип счёта – Агентский, предназначенный исключительно для деятельности по привлечению инвесторов. Причём, у одного пользователя может существовать только один агентский счёт. Это необходимо не только для удобства работы самих агентов, но и потому что большое число счетов сложнее контролировать и пользователи часто забывают о существовании некоторых из них, после чего система оказывается загруженной неиспользуемыми счетами. Также это обезопасит инвесторов от махинаций агентов.
Теперь любому пользователю, пожелавшему стать агентом и получать дополнительную прибыль с привлечения новых инвесторов, достаточно просто открыть отдельный счёт и начать новый вид деятельности. Тем же клиентам, которые на момент введения изменений уже являлись активными агентами, не нужно ничего предпринимать – в системе для них готов открытый счёт, к которому уже прикреплены все привлечённые ими инвесторы.
Для того чтобы не вредить уже запущенным в сети рекламным кампаниям, старые ссылки будут действительны до конца августа. Этот срок достаточен для того, чтобы агенты без спешки успели произвести замену старых ссылок на новые на всех своих рекламных ресурсах.