ОТЧЕТ О ДОХОДНОСТИ
14855
ВКЛАД, $
14855
ИТОГ, $
0
П/У, $
0
П/У, %
1506,81
ВКЛАД, $
1524,54
ИТОГ, $
17,73
П/У, $
1,176
П/У, %
29027
ВКЛАД, $
29027
ИТОГ, $
0
П/У, $
0
П/У, %
1014,88
ВКЛАД, $
1015,73
ИТОГ, $
0,85
П/У, $
0,08
П/У, %
2820,8
ВКЛАД, $
2840,98
ИТОГ, $
20,18
П/У, $
0,715
П/У, %
281,25
ВКЛАД, $
280,93
ИТОГ, $
- 0,32
П/У, $
- 0,11
П/У, %

Выполнить работу по учету состояния флота

Погибли более 60 морских торговых судов общей грузоподъемностью около 90 тыс. т. Белогвардейцы и интервенты угнали за границу 326 судов общим тоннажем 470 тыс. т — это составляло 40% всего русского торгового флота.

Лишь около 280 небольших и самых устаревших морских судов, более или менее пригодных к работе, оказались в Петрограде, в северных, южных и дальневосточных портах. Большинство из них требовали капитального ремонта. К концу 1920 г, на судостроительных заводах исчерпались запасы топлива и материалов, почти остановилась работа.

Развитие судостроения, водного и железнодорожного транспорта было решающим фактором восстановления и подъема народного хозяйства. В марте 1921 г. Совнарком принял постановление «О государственном судостроении». В отделе металла ВСНХ было образовано Управление судостроения (сокращенно — Центросудпром).

В подчинение новому главку передавались заводы трех групп: Петроградской (Балтийское, Белое и Баренцево моря и прилегающие к ним районы), Волжской (Каспийское море и Волга с притоками) и Южной (Черное и Азовское моря).

Небольшой аппарат Центросудпрома должен был прежде всего выполнить очень большую работу по учету состояния транспортного и военного флота, анализу производственной базы судостроения в масштабе всей страны и приступить к плановому осуществлению ремонта и достройки заложенных до революции судов. О постройке новых пока не могло быть речи.

С осени 1920 г. до лета 1922 г. наиболее крупные специализированные предприятия, расположенные в одних административных или экономических районах, объединялись в тресты. В состав Государственного Петроградского судостроительного треста вошли пять заводов и Северная судостроительная верфь. В марте 1928 г. решением ВСНХ СССР он был признан трестом общесоюзного значения. Через два года в связи с проведением реконструкции, углублением народнохозяйственного планирования и специализации производства вместо трестов в судостроении были созданы Всесоюзное объединение морского судостроения — Союз верфь и Всесоюзное объединение речного судостроения Речсоюзверфь.

В 1932 г. ВСНХ был реорганизован. Чрезмерная централизация промышленности становилась тормозом в решении оперативных вопросов руководства, планирования, организации. На базе ВСНХ создали три отраслевых наркомата: Наркомтяжпром — НКТП,. Наркомлегпром — НКЛП, Наркомлес — НКЛ СССР. В связи с этим Союз верфь и Речсоюзверфь вошли в состав НКТП и были реорганизованы в главки.

Во второй половине тридцатых годов значительно возрос объем строительства боевых кораблей. В 1987 г. морское судостроение — Главморпром — было передано в созданный Наркомат оборонной промышленности, из которого в январе 1989 г. и был выделен Наркомат судостроительной промышленности. Первым наркомом судостроения стал И. Тевосян.

Сын бедного портного из города Шуша, он очень юным вступил в партию большевиков, включился в активную борьбу за установление власти Советов в Азербайджане. Ему не было и 20 лет, когда коммунисты республики послали его делегатом на X съезд РКП(б). В 1927 г. Тевосян с отличием закончил известную тогда Горную академию, затем работал на заводе «Электросталь» в Москве. В 1929—1930 гг. проходил стажировку на металлургических предприятиях в Германии. В 1981—1986 гг. был управляющим Всесоюзного объединения «Спецсталь». С 1987 г. — в судостроении: главный инженер, начальник Главморпрома, первый заместитель наркома оборонной промышленности. Большой выбор игровых автоматов в Вулкан Удачи - vulkan-igri.com/igrovye-avtomaty-vulkan

Pasprofit - новый уровень деятельности

Мы открываем компанию "PasProfit", которая будет заниматься финансовым консалтингом подробнее читать о нас

КАЖДЫЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПОЧТОВОМ ЯЩИКЕ

Ежедневно получайте авторскую подборку материалов на Ваш E-mail

Ваш email:
Интервью
Все интервью
Интервью с СЕО PrimeBroker.pro
Дмитрий Леушкин
СЕО PrimeBroker.pro
16.10.2016

Нам удалось получить ответы на появившееся вопросы, связанные с подробностями развития нового брокера.

Пресс-релизы
Все пресс-релизы
Паспрофит – в новый год, к новым горизонтам!
07.01.2016

За несколько месяцев компания «Паспрофит» проделала огромную работу, сумела расширить поле действия и доказать свою состоятельность на нескольких фронтах. Сегодня потенциал компании уже очевиден, но к дню сегодняшнему мы шли длительное время и хотели бы отчитаться перед нашими клиентами, соратниками и постоянными читателями!