ОТЧЕТ О ДОХОДНОСТИ
14855
ВКЛАД, $
14855
ИТОГ, $
0
П/У, $
0
П/У, %
1506,81
ВКЛАД, $
1524,54
ИТОГ, $
17,73
П/У, $
1,176
П/У, %
29027
ВКЛАД, $
29027
ИТОГ, $
0
П/У, $
0
П/У, %
1014,88
ВКЛАД, $
1015,73
ИТОГ, $
0,85
П/У, $
0,08
П/У, %
2820,8
ВКЛАД, $
2840,98
ИТОГ, $
20,18
П/У, $
0,715
П/У, %
281,25
ВКЛАД, $
280,93
ИТОГ, $
- 0,32
П/У, $
- 0,11
П/У, %

Текст #000259

Кажется, в шашки играть просто: двигаешь пешками наискосок, повезет — съешь чужую пешку, упорно пробиваешься на последнюю линию — в дамки; вот и вся хитрость. Шахматы — те замысловатей: нужно знать мудреные сицилианские защиты, королевские гамбиты, староиндийские партии, эндшпиль и миттельшпиль. Без этого — хоть не садись за доску.
О приключенческих фильмах было твердо известно, по крайней мере, до последнего времени, что они обречены на успех. Благодаря мифу и создалась уверенность, будто снимать приключенческий фильм — все равно что играть в шашки.
Насколько вреден этот миф, мы и постараемся разобраться на примере нескольких фильмов.

У каждого жанра есть своя память — «золотой» фонд приемов, сюжетных ходов и т.д. Благодаря им цели жанра достигаются с наибольшей эффективностью. Назначение приключенческого кинематографа — волновать, тревожить, захватывать воображение. И средства накапливаются, соответствующие такому назначению. Кажется, что они действуют безотказно. Возьмем, к примеру, погоню. Без нее почти не обходятся приключенческие фильмы. Азарт погони захватывает сам по себе — вроде и несущественно, кто за кем мчится. Создается иллюзия, будто прием действует автоматически, вне зависимости от сюжета. Отсюда в иных лентах и делается ставка на такие безотказно срабатывающие приемы и трюки... Сюжет отодвигается на второй план, как бы пристегивается к трюкам. На них возлагаются все упования, они должны прикрыть слабости сюжета, содержания картины.
Авторы лент, изготовленных по рецепту «железные приемчики» плюс сюжетный «гарнир», подобны самоуверенным фокусникам. Те стремятся публику поразить, но трюками школьными, элементарными. Публике они давно известны, и потуги фокусников встречаются ироническими улыбками. Без обновления, без творческого отношения к памяти жанра его «золотой фонд» дискредитируется. Возникает убеждение, что приключенческий жанр зиждется на штампах. Беда, однако, прежде всего в том, что в погоне за трюком, за приемом игнорируется содержание, теряется смысл изображаемых приключений.
В жизни мы часто пользуемся стереотипами. Встречаясь с кем-либо, говорим «здрасте» или «привет» — то есть вполне штампованные фразы. Тем не менее штампованное «здрасте» произносим на тысячи ладов — в зависимости от отношения к человеку, который встретился. Также и суп, сваренный по старому рецепту, всякий раз имеет другой вкус — в зависимости от умения хозяйки. В обоих случаях слово или рецепт берется как форма, как «упаковка» для содержания, которое необходимо вложить.
«Упаковочная» функция приемов жанра у нас мало осознана. Зачастую приемы берутся сами по себе — в своей буквальности, традиционности. Между тем эпизод может быть снят в особой, только этому автору присущей интонации — тогда он разнообразится, индивидуализируется. С другой стороны, изобретательный, умело выстроенный сюжет способен по-своему окрасить традиционный прием. Смысловые оттенки, характерные только для этой, ни на какую другую не похожей истории, пронизывают, пропитывают привычный ход и тем самым его преображают. Напротив, неубедительный, драматургически слабый сюжет выпячивает трафаретность приема.
...Да, многие думают, что в шашки играть просто, в то время как шахматы — игра замысловатая. У Эдгара Аллана По на сей счет было другое мнение. В одном рассказе он писал, что в шахматах ходы разнообразны и причудливы. Поэтому от игрока требуется не столько изобретательность, сколько сосредоточенность. Иначе возникают ошибки, оплошности, и партия завершается проигрышем. В шашках, напротив, только один ход: наискосок. Значит, шашисту в первую очередь нужна изобретательность, способность умело распоряжаться скупыми средствами. Эскорт москва и еще .

Pasprofit - новый уровень деятельности

Мы открываем компанию "PasProfit", которая будет заниматься финансовым консалтингом подробнее читать о нас

КАЖДЫЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПОЧТОВОМ ЯЩИКЕ

Ежедневно получайте авторскую подборку материалов на Ваш E-mail

Ваш email:
Интервью
Все интервью
Интервью с СЕО PrimeBroker.pro
Дмитрий Леушкин
СЕО PrimeBroker.pro
16.10.2016

Нам удалось получить ответы на появившееся вопросы, связанные с подробностями развития нового брокера.

Пресс-релизы
Все пресс-релизы
Паспрофит – в новый год, к новым горизонтам!
07.01.2016

За несколько месяцев компания «Паспрофит» проделала огромную работу, сумела расширить поле действия и доказать свою состоятельность на нескольких фронтах. Сегодня потенциал компании уже очевиден, но к дню сегодняшнему мы шли длительное время и хотели бы отчитаться перед нашими клиентами, соратниками и постоянными читателями!