ОТЧЕТ О ДОХОДНОСТИ
14855
ВКЛАД, $
14855
ИТОГ, $
0
П/У, $
0
П/У, %
1506,81
ВКЛАД, $
1524,54
ИТОГ, $
17,73
П/У, $
1,176
П/У, %
29027
ВКЛАД, $
29027
ИТОГ, $
0
П/У, $
0
П/У, %
1014,88
ВКЛАД, $
1015,73
ИТОГ, $
0,85
П/У, $
0,08
П/У, %
2820,8
ВКЛАД, $
2840,98
ИТОГ, $
20,18
П/У, $
0,715
П/У, %
281,25
ВКЛАД, $
280,93
ИТОГ, $
- 0,32
П/У, $
- 0,11
П/У, %

Ширмы - история происхождения

Первые ширмы появились в VII веке благодаря китайским суевериям – небольшие загородки ставились прямо перед входной дверью для защиты от злых духов. Древние китайцы считали, что эти существа могли передвигаться только по прямой линии. Ширмы были как очень большими, так и совсем маленькими настольными.

Сейчас эти произведения искусства с перламутровой инкрустацией и шелковой росписью можно встретить в единичных экземплярах в частных антикварных коллекциях.

Прошло столетие. Это китайское изобретение добралось в Японию, где и заняло достойное место в комнатах и будуарах красавиц.

К тому же японская философия интерьера этого периода рассматривала жилое пространство, как единое и неделимое целое. С одной стороны, японцы глубоко почитали своих мудрецов, и философские взгляды были искусно вплетены в повседневность. С другой стороны, в соблюдении личного пространства и интимной зоны иногда нуждались даже самураи. Изощренный восточный ум с присущей ему остроумной хитростью нашел изящный выход из противоречия между традицией «всегда быть на виду» и желанием уединиться – так и появились в японских домах первые небольшие ширмочки из специальной рисовой бумаги.

И хотя ширма создает лишь иллюзию защищенности, этого ощущения оказалось достаточным для того, чтобы она стала незаменимой деталью японского интерьера.

С течением времени ширмы стали иметь две, шесть, или даже восемь створок.
Художники и каллиграфы расписывали створки, располагая рисунки на уровне глаз человека, по восточной традиции, сидящего на циновке. Роспись ширм превратилась в вид искусства – созерцание изображений цветущей сакуры, пагод, японок с бамбуковыми зонтиками, было дополнительным удовольствием во время отдыха или чайной церемонии. В Японии также появилась традиция расписывать ширмы веерами.

В XVII веке ширма, считавшаяся предметом роскоши, появилась и в Европе. В домах и дворцах знати расписанные художниками очень дорогие ширмы выполняли декоративную функцию и стали символом тайн и интриг.

И только XIX веке эти небольшие загородочки стали появляться в интерьерах русских домов. Деревянные резные ширмы прижились в купеческих и прочих богатых домах благодаря своему непривычному восточному изяществу, а так же замечательному свойству быстро скрыть легкий беспорядок от неожиданных гостей.

Мы - современные люди, и, в отличие от китайцев, точно знаем, что злые духи могут передвигаться не только прямо, да и не только через двери. Поэтому предпочитаем защищать свои жилища от разных зловредных существ при помощи железных дверей, оконных решеток и сигнализации – это гораздо лучше отпугивает всякую нечисть. А ширмы и сейчас не потеряли своей привлекательности - она всегда считалась самой элегантной деталью интерьера.
Дизайнеры нашей эпохи используют ширмы для создания уютных уголков. Ведь мода на романтичность никогда не уходила. Снять проститутку в Воронеже только на нашем сайте. Реальные фото и отзывы. Заходи прямо сейчас!

Pasprofit - новый уровень деятельности

Мы открываем компанию "PasProfit", которая будет заниматься финансовым консалтингом подробнее читать о нас

КАЖДЫЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПОЧТОВОМ ЯЩИКЕ

Ежедневно получайте авторскую подборку материалов на Ваш E-mail

Ваш email:
Интервью
Все интервью
Интервью с СЕО PrimeBroker.pro
Дмитрий Леушкин
СЕО PrimeBroker.pro
16.10.2016

Нам удалось получить ответы на появившееся вопросы, связанные с подробностями развития нового брокера.

Пресс-релизы
Все пресс-релизы
Паспрофит – в новый год, к новым горизонтам!
07.01.2016

За несколько месяцев компания «Паспрофит» проделала огромную работу, сумела расширить поле действия и доказать свою состоятельность на нескольких фронтах. Сегодня потенциал компании уже очевиден, но к дню сегодняшнему мы шли длительное время и хотели бы отчитаться перед нашими клиентами, соратниками и постоянными читателями!