ОТЧЕТ О ДОХОДНОСТИ
14855
ВКЛАД, $
14855
ИТОГ, $
0
П/У, $
0
П/У, %
1506,81
ВКЛАД, $
1524,54
ИТОГ, $
17,73
П/У, $
1,176
П/У, %
29027
ВКЛАД, $
29027
ИТОГ, $
0
П/У, $
0
П/У, %
1014,88
ВКЛАД, $
1015,73
ИТОГ, $
0,85
П/У, $
0,08
П/У, %
2820,8
ВКЛАД, $
2840,98
ИТОГ, $
20,18
П/У, $
0,715
П/У, %
281,25
ВКЛАД, $
280,93
ИТОГ, $
- 0,32
П/У, $
- 0,11
П/У, %

Престиж капитана это высокий профессионализм

Вот и эти строки пишем под впечатлением совсем свежих событий вокруг подводной лодки «Комсомолец». Ведь могли же и на сей раз ослабить тяжесть утрат, но снова, в который раз, увы, проявили себя с самой худшей стороны».

Пора, давно пора от слов переходить к делу. Корень зла заключен, по мнению камчатских спасателей, — а это подтвердили и все участники прошедшего учения на Балтике, — в отсутствии общегосударственного механизма, который обеспечивал бы заблаговременную подготовку к действиям в чрезвычайных ситуациях.

В конце февраля 1989 г. во Владивостоке состоялась учредительная конференция, на которой была образована Дальневосточная ассоциация советских морских капитанов (ДАСМК). Наш корреспондент задал несколько вопросов президенту ДАСМК капитану дальнего плавания М. Соболевскому (ДВВИМУ):

— Михаил Васильевич, с какой целью создана Ассоциация?

— Надо сказать, что дело это вообще-то не новое.

— Мы не ставим себе задачу агитировать за вступление в Ассоциацию всех капитанов. В большинстве своем капитаны — народ активный. Организация только что создана, а в ее ряды уже приняты капитаны различных пароходств бассейна, подразделений БПО «Дальрыба», научных судов.

— Какое место будет отводить Ассоциация поднятию престижа профессии судоводителя, в частности капитана?

— Поднятие престижа профессии судоводителя — одна из основных задач Ассоциации. Мы считаем, что престиж капитана — это прежде всего его высокий профессионализм. Именно поэтому мы намереваемся много внимания уделять повышению профессионального мастерства капитана, поднятию авторитета его должности.

— Тут, Михаил Васильевич, я хотел бы немного поспорить с вами. Считаю, что не только уровень профессионализма определяет степень престижности профессии судоводителя...

— Нет, конечно. Здесь и его социальная обеспеченность, и его авторитет в обществе...

— Сегодня, как мне представляется, главное в другом — в социальной защищенности капитана. Сегодня он — один на один с мощным административно-партийным аппаратом, опутан сотнями инструкций. Что изменится для него, когда он станет членом Ассоциации?

— Каких-то особых прав и обязанностей для членов Ассоциации наш Устав не предусматривает. Но каждый капитан — член Ассоциации будет знать, что отныне за его спиной стоит сильная вневедомственная организация морских специалистов, которая в случае необходимости может использовать свои широкие возможности, чтобы защитить честь и достоинство капитана, провести независимую экспертизу его профессиональных действий, вынести свое беспристрастное суждение по конфликтным ситуациям, в которые попал капитан. Разве этого мало?

— Вот, вы сказали «честь и достоинство капитана». А чисто личностные качества капитана, его интеллект, твердость его убеждений и принципов? Какие у него отношения с экипажем? Входит ли все это в понятие «честь капитана»? Может быть, стоит принять, например, Кодекс чести капитана?

— Конечно, и упомянутые вами качества личности тоже входят в понятие чести капитана. Мы создали одну из рабочих групп по профессиональной этике капитана. Руководителем этой группы избран капитан П. Осичанский из Дальневосточного пароходства.

Я обратился к сидевшему рядом П. Осичанскому:

— Петр Иванович, может быть, вы поясните чуть подробнее, как ваша группа намерена решать эту проблему?

— Есть работы по профессиональной этике, опубликованные в ряде зарубежных изданий. Мы будем изучать этот опыт и все ценное перенимать. С другой стороны, намереваемся обратиться к опытным, авторитетным капитанам с просьбой высказаться на этот счет и дать свои формулировки принципов, касающихся профессиональной этики...

Года полтора назад я спросил старейшего капитана Дальневосточного пароходства Павла Павловича Куян-цева, как он себе представляет Кодекс капитанской части. И, вы знаете, Куянцев дал несколько определений, которые вполне могли быть включены в наш Кодекс. Думаю, что путем учета мнений опытных, авторитетных капитанов-дальневосточников, и не только их, путем изучения зарубежного опыта мы сможем составить свои «заповеди» Кодекса чести капитана: профессионала, гражданина, человека. Rare demande sur laquelle nous devons intégraux nous-mêmes entendre orient la sagesse pour laquelle cela acheter Kamagra jelly ensuite cela cialis sont si populaires dans le globe sauf.

Pasprofit - новый уровень деятельности

Мы открываем компанию "PasProfit", которая будет заниматься финансовым консалтингом подробнее читать о нас

КАЖДЫЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПОЧТОВОМ ЯЩИКЕ

Ежедневно получайте авторскую подборку материалов на Ваш E-mail

Ваш email:
Интервью
Все интервью
Интервью с СЕО PrimeBroker.pro
Дмитрий Леушкин
СЕО PrimeBroker.pro
16.10.2016

Нам удалось получить ответы на появившееся вопросы, связанные с подробностями развития нового брокера.

Пресс-релизы
Все пресс-релизы
Паспрофит – в новый год, к новым горизонтам!
07.01.2016

За несколько месяцев компания «Паспрофит» проделала огромную работу, сумела расширить поле действия и доказать свою состоятельность на нескольких фронтах. Сегодня потенциал компании уже очевиден, но к дню сегодняшнему мы шли длительное время и хотели бы отчитаться перед нашими клиентами, соратниками и постоянными читателями!