ОТЧЕТ О ДОХОДНОСТИ
14855
ВКЛАД, $
14855
ИТОГ, $
0
П/У, $
0
П/У, %
1506,81
ВКЛАД, $
1524,54
ИТОГ, $
17,73
П/У, $
1,176
П/У, %
29027
ВКЛАД, $
29027
ИТОГ, $
0
П/У, $
0
П/У, %
1014,88
ВКЛАД, $
1015,73
ИТОГ, $
0,85
П/У, $
0,08
П/У, %
2820,8
ВКЛАД, $
2840,98
ИТОГ, $
20,18
П/У, $
0,715
П/У, %
281,25
ВКЛАД, $
280,93
ИТОГ, $
- 0,32
П/У, $
- 0,11
П/У, %

Обзор игры Between Me and the Night: Между мной и реальностью

Between Me and the Night («Между ночью и мной») - одна из тех игр, которые не дают однозначных ответов даже о том, что происходит на экране. Это сюрреалистическая история про взросление и одиночество... но вы свободны спорить с этим выводом.

Игра сопровождает безымянного главного героя через три периода его жизни: детство, школу и юность. Эти периоды представлены в трех уровнях, трех наборах головоломок. Они соединяются короткими эпизодами боев в «виртуальном мире» видеоигр, в который наш герой любит нырять.

События Between Me and the Night граничат с сюрреализмом. Телевизор убегает от нашего героя на паучьих лапах, а голодный кот становится драконо-подобным: своей гигантской тушей он заполняет пространство большого зала и гневно шипит. И к тому же, дом, где все это происходит, летит, оторвавшись от земли, сквозь пространство вечного дождя. Все герои, кроме главного, изображены в виде теней, что наталкивает на ощущение потери. Нет-нет, эти люди вовсе не обязательно умерли. Просто все, что происходит на экране - это воспоминания о том, чего уже нельзя вернуть или изменить.

Игра серьезная и депресивная, чем может показаться на первый взгляд. Особенно это становится понятным в конце, когда появляется взрослая жизнь и взрослые проблемы.

Стоит подчеркнуть, что это игра не про детские травмы. Не все в семье протагониста было хорошо, но нет никаких прямых указаний на то, что именно это стало причиной дальнейших проблем. И это не игра про игровую зависимость. Совершенно очевидно, что наш герой пронес любовь к играм через всю жизнь. Но Between Me and the Night содержит как намеки на то, что игры отвлекали его от реальности, так и намеки на то, что именно они помогли ему справляться с жизненными проблемами.

Between Me and the Night создала мощный резонанс с моими внутренними переживаниями. Во время этой игры действительно вспоминаешь, как хотел помирить своих родных в детстве, как трудно было найти друзей в школе, и также вспоминаешь худшие свои одинокие вечера уже во взрослой жизни, когда единственное, на что хватало моральных сил - это сидеть за какой-то игрой без никакого представления, как решить проблемы своей реальной жизни. И корит себя... И ты сочувствуешь главному герою, потому что все это на самом деле труднее и страшнее всех темных рыцарей и драконов мира вместе взятых.

Between Me and the Night приятно удивляет нетипичным подходом к головоломкам: большинство мелких вещей в игре герой может взять с собой, но далеко не все эти вещи нужны! То есть вместо традиционного нудного поиска на экране «правильного» и единственно доступного для использования предмета, вам скорее нужно посмотреть на вещи, которыми завалена комната, и понять, что именно вам может понадобиться. Более того, есть побочные мини-головоломки, которые никак не влияют на главный сюжет - их можно просто сделать ради удовольствия. Например, собрать своих солдатиков на игрушечной военной базе - и они поднимут флаг. Бои в «виртуальном мире» достаточно просты и служат скорее своеобразной паузой-отдыхом от головоломок.

Главный недостаток Between Me and the Night, как и любой игры-головоломки - это своеобразие ее логики. Не всегда то, что задумывали разработчики, очевидно для игрока. Особенно сложно будет в первой главе - большой дом с тремя этажами, кучей комнат и кучей вещей может сбить с толку.

К сожалению, игра доступна только на английском языке, но диалогов как таковых здесь нет, а текстовые фрагменты короткие и относительно несложные для понимания.

Конечно, первый уровень этой игры напомнит опытным игрокам Gone Home - так же, как и в Gone Home, мы узнаем об своей семье разные интересные детали из аудиокассеты, записки и плакаты, которые находим в разных комнатах дома. И у нас нет возможности ни с кем пообщаться напрямую.

Поскольку речь идет про головоломки в мире, в котором многие вещи необъяснимы, на ум приходит Limbo от другого независимого разработчика.

Хотя игры, в которые играет наш главный герой, стилизованные под игры 1980-х и 1990-х, эпизоды его непосредственного попадания в «виртуальный мир» чисто визуально напоминают отдельные места с уже современной серии Dark Souls. Но не следует забывать, что Dark Souls, в свою очередь, также черпала вдохновение из старых и сложных игр восьмидесятых и девяностых годов. Недорогие кухни на заказ в Москве по индивидуальным проектам.

Pasprofit - новый уровень деятельности

Мы открываем компанию "PasProfit", которая будет заниматься финансовым консалтингом подробнее читать о нас

КАЖДЫЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПОЧТОВОМ ЯЩИКЕ

Ежедневно получайте авторскую подборку материалов на Ваш E-mail

Ваш email:
Интервью
Все интервью
Интервью с СЕО PrimeBroker.pro
Дмитрий Леушкин
СЕО PrimeBroker.pro
16.10.2016

Нам удалось получить ответы на появившееся вопросы, связанные с подробностями развития нового брокера.

Пресс-релизы
Все пресс-релизы
Паспрофит – в новый год, к новым горизонтам!
07.01.2016

За несколько месяцев компания «Паспрофит» проделала огромную работу, сумела расширить поле действия и доказать свою состоятельность на нескольких фронтах. Сегодня потенциал компании уже очевиден, но к дню сегодняшнему мы шли длительное время и хотели бы отчитаться перед нашими клиентами, соратниками и постоянными читателями!