ОТЧЕТ О ДОХОДНОСТИ
14855
ВКЛАД, $
14855
ИТОГ, $
0
П/У, $
0
П/У, %
1506,81
ВКЛАД, $
1524,54
ИТОГ, $
17,73
П/У, $
1,176
П/У, %
29027
ВКЛАД, $
29027
ИТОГ, $
0
П/У, $
0
П/У, %
1014,88
ВКЛАД, $
1015,73
ИТОГ, $
0,85
П/У, $
0,08
П/У, %
2820,8
ВКЛАД, $
2840,98
ИТОГ, $
20,18
П/У, $
0,715
П/У, %
281,25
ВКЛАД, $
280,93
ИТОГ, $
- 0,32
П/У, $
- 0,11
П/У, %

Использование соцсетей для рекламы онлайн-казино

Для рекламы хороши самые разнообразные средства, поэтому виртуальные казино часто используют целый арсенал методов пиара. Одним из таких методов является использование социальных сетей, дающих весомые преимущества, если подходить к работе с ними грамотно. Наряду с этими преимуществами существуют и ограничения в использовании социальных проектов.

Плюсы использования соцсетей для рекламы онлайн-казино
Любая популярная соцсеть – это площадка с миллионной посещаемостью. Каждый день пользователи проверяют в них сообщения, читают новости, делятся своей информацией. Если создать сообщество, прорекламировать его и регулярно публиковать интересные посты, можно привлечь к игорному порталу сотни тысяч постоянных клиентов. Однако это не все, ведь важно еще и то, что соцсеть позволяет наладить постоянную обратную связь с клиентской аудиторией. Это могут быть комментарии под постами или сообщения в группу или личный кабинет администратора.

Рассказывать в сообществе можно практически о чем угодно: о новостях мировых игорных заведений, новых видеослотах, публиковать новости о предстоящих турнирах и многое другое. Здесь же можно распространять промокоды, по которым пользователи будут получать подарки или бонусы. Конечно, в сообществе должны быть ссылки на онлайн-казино, самые интересные новости, новые слоты.Сообщество в социальной сети может быть использовано и как дополнительный ресурс техподдержки. В нем легко оказывать клиентам онлайн-казино помощь, отвечать на их вопросы. Если на такой странице будет оживленно, это сделает виртуальное заведение более надежным в глазах настоящих и потенциальных пользователей.

Минус рекламы в социальных сетях
Первое, что стоит упомянуть, – это ограничения, принятые на законодательном уровне. В связи с ними и администрации социальных проектов могут не поддерживать тематику азартных игр на своих площадках. В России, например, азартные игры запрещены везде, кроме игорных зон, и ссылки на запретные ресурсы часто подпадают под бан. Снизить риск блокировки сообщества можно, для этого в публикациях нужно делать акцент на теорию: рассказывать о новостях, полезных рекомендациях опытных гэмблеров, писать о знаменитых казино. Таким образом, сообщество будет носить не рекламный, а информационный характер, хотя и в таком случае лучше заранее изучить политику той или иной площадки – у каждого проекта она своя.
Несмотря на негативную составляющую, связанную с законом, преимуществ у использования социальных ресурсов для рекламы онлайн-казино все же много. Результат – приток новых игроков и прибыль, окупающая трудозатраты. Поэтому попробовать этот доступный и сравнительно простой способ рекламы определенно стоит.
Источник информации

Pasprofit - новый уровень деятельности

Мы открываем компанию "PasProfit", которая будет заниматься финансовым консалтингом подробнее читать о нас

КАЖДЫЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПОЧТОВОМ ЯЩИКЕ

Ежедневно получайте авторскую подборку материалов на Ваш E-mail

Ваш email:
Интервью
Все интервью
Интервью с СЕО PrimeBroker.pro
Дмитрий Леушкин
СЕО PrimeBroker.pro
16.10.2016

Нам удалось получить ответы на появившееся вопросы, связанные с подробностями развития нового брокера.

Пресс-релизы
Все пресс-релизы
Паспрофит – в новый год, к новым горизонтам!
07.01.2016

За несколько месяцев компания «Паспрофит» проделала огромную работу, сумела расширить поле действия и доказать свою состоятельность на нескольких фронтах. Сегодня потенциал компании уже очевиден, но к дню сегодняшнему мы шли длительное время и хотели бы отчитаться перед нашими клиентами, соратниками и постоянными читателями!