ОТЧЕТ О ДОХОДНОСТИ
14855
ВКЛАД, $
14855
ИТОГ, $
0
П/У, $
0
П/У, %
1506,81
ВКЛАД, $
1524,54
ИТОГ, $
17,73
П/У, $
1,176
П/У, %
29027
ВКЛАД, $
29027
ИТОГ, $
0
П/У, $
0
П/У, %
1014,88
ВКЛАД, $
1015,73
ИТОГ, $
0,85
П/У, $
0,08
П/У, %
2820,8
ВКЛАД, $
2840,98
ИТОГ, $
20,18
П/У, $
0,715
П/У, %
281,25
ВКЛАД, $
280,93
ИТОГ, $
- 0,32
П/У, $
- 0,11
П/У, %

Инициатива руководителей пароходства заслуживает внимательного рассмотрения

Статья капитана-наставника Новороссийского пароходства Б. Киселева «Упредить катастрофу» поднимает важные вопросы безопасности плавания «малого» пассажирского флота. Из 25 млн. человек, которых перевозит весь пассажирский флот нашей страны, около 24 млн. приходятся именно на местные пассажирские перевозки. И если 1 млн. человек перевозятся на современных пассажирских судах, оборудованных, в основном, по современным стандартам и с соблюдением существующих международных конвенций, то 24 млн. — на небольших судах, находящихся в ведении портов, основной обязанностью которых является выполнение грузоперевалочных операций между транспортными судами и наземными видами транспорта.

Местные пассажирские перевозки имеют специфику: перевозка людей на сравнительно небольшом удалении от берега. Последнее обстоятельство со временем выработало у нас ложное понятие о том, что такой «малый» пассажирский флот — это нечто неопасное. Решая масштабные общеотраслевые, ^океанские» проблемы, мы не заметили, как проблема безопасности мореплавания «малого» пассажирского флота отошла на второй план.

Можно определенно сказать, что безопасность пассажирских судов на местных линиях непосредственно связана с организационными вопросами и экономическими проблемами, с которыми приходится сталкиваться сейчас нашей отрасли.

Все проблемы «малого» флота, о которых сказано в статье Б. Киселева, характерны и для других портов, связанных с пассажирскими перевозками на местных линиях. Это подтвердили, в частности, начальник портофлота Одессы А. Скрябин и капи-тан-наставник А. Васильев. Указанные проблемы могут иметь различную остроту, но само их существование нельзя отрицать ни для одного порта.

Представляется, что, включив «малый» пассажирский флот в состав такого подразделения, как порт, мы создали для себя клубок почти неразрешимых противоречий. Насколько эти противоречия могут быть серьезными, говорит следующий факт: одно время в Одесском порту портофлот курировал заместитель начальника порта по быту. Сейчас это изменено, и инициатива руководителей Черноморского пароходства, которые сочли необходимым выделить пассажирские суда на подводных крыльях (СПК) из состава Портофлота и передать их в состав пассажирского флота собственно пароходства, заслуживает самого внимательного рассмотрения, но сам факт говорит о многом. Заместителя начальника порта по эксплуатации, которому сейчас подчиняется портофлот, беспокоят погрузочно-разгрузочные работы, производительность труда, выполнение плановых заданий и многое другое, имеющее малое отношение к пассажирским перевозкам. Отсюда и те проблемы, о которых говорится в статье Б. Киселева. В заголовке той статьи — «Упредить катастрофу» — нет ни капли желания драматизировать обстановку. Она и без того серьезна.

7 августа 1988 г. два судна — «Иван Мокроус» и, «Иван Назукин» (типа «Александр Грин») столкнулись в районе порта Феодосия. Среди пассажиров имелись пострадавшие, несколько человек отправлены в больницу. Суда остались на плаву и были приведены в порт. Таким образом, это столкновение следует рассматривать как своего рода подтверждение вероятности той катастрофы, которая вполне может случиться При менее благоприятных обстоятельствах. Столкновение произошло из-за того, что судоводитель (он же механик по совместительству) оставил на короткое время управление судном на малоопытного члена экипажа.

На судах типов «Саманта Смит» и «Александр Грин» в рейсе находятся три члена экипажа, имеющие морскую специальность, плюс буфетчик. Что смогут сделать три человека, пусть даже четыре, с почти тремя сотнями людей, если их придется спасать? И как спасать?

В разговоре со специалистами портофлота выяснилось, что на этих судах спасательное оборудование состоит из спасательных нагрудников (или жилетов), которые хранятся в специальных помещениях. Причем в запертых, так как постоянно бывают случаи хищения жилетов пассажирами. Есть также несколько металлических плотов, которые рассчитаны на то, чтобы люди держались на плаву, ухватившись за стропы на плотах. купить казино онлайн

Pasprofit - новый уровень деятельности

Мы открываем компанию "PasProfit", которая будет заниматься финансовым консалтингом подробнее читать о нас

КАЖДЫЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПОЧТОВОМ ЯЩИКЕ

Ежедневно получайте авторскую подборку материалов на Ваш E-mail

Ваш email:
Интервью
Все интервью
Интервью с СЕО PrimeBroker.pro
Дмитрий Леушкин
СЕО PrimeBroker.pro
16.10.2016

Нам удалось получить ответы на появившееся вопросы, связанные с подробностями развития нового брокера.

Пресс-релизы
Все пресс-релизы
Паспрофит – в новый год, к новым горизонтам!
07.01.2016

За несколько месяцев компания «Паспрофит» проделала огромную работу, сумела расширить поле действия и доказать свою состоятельность на нескольких фронтах. Сегодня потенциал компании уже очевиден, но к дню сегодняшнему мы шли длительное время и хотели бы отчитаться перед нашими клиентами, соратниками и постоянными читателями!